Школьная служба примирения

Школьная служба примирения (медиации)

 

 

Зачем нужна школьная служба примирения?

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.

 

Школьная служба примирения это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

 

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения .

Школьная служба примирения в МКОУ « Шамилькалинская СОШ » создана 21.11.2015 года в целях обеспечения психолого–педагогической, медико–социальной помощи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на основании . Поставлены следующие задачи:

Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.

Реализация восстановительных программ в работе с участниками школьных конфликтов.Хочу такой сайт

 

Миссия ШСП:

1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

• 2. Конфликт превращается в конструктивный процесс

• 3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

• 4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых

• 5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

  

В состав ШСП вошли:

Хайбулаева Б.М. – учитель истории и обществознания( куратор дисциплинарного комитета школы);
Абдулаева Ашура Магомаалиевна – социальный педагог;
Маликова Эльмира Абдулвагабовна – педагог-психолог;
Магомедова Зайнаб Бисултановна- рук МО кл рук
Лабазанова Марьямасият – психолог нач. классов
Гамзатова Асият- ст пионервожатая
Шамилова Булбул – ученица. 11акл
Гусейнов Нурмагомед- ученик 10г класса
Ибрагимхалилов Ибрагимхалил- ученик 11б класса(член дисциплинарного комитета школы)
Магомедов Шамиль –ученик 9а класса
Исаев Махмуд – уч 9г класса
Магомедова Чакар- ученица 10в класса
Ражбадинова Суайбат – уч 8а класса


ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по примирению (медиации) между участниками образовательного процесса

СОВЕТ ШКОЛЫ ПО ПРАФИЛАКТИКЕ
документы по ШСМ.rar

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».