Кафедра классных руководителей

01.01.2017

Кафедра классных руководителей
 

 

   

 

Абдурахманова Гульжанат Гамзатовна

Руководитель МК классных руководителей.

Окончила ДГПУ в 2000г.

Стаж работы 22 лет, первая категория.

Работает над темой: «Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения»

 

 

Работа с классными руководителями
Основные направления деятельности классных руководителей

Планирование

План работы МК классных руководителей 2016-2017 учебный год

 

 

План антикорупции на 2016-2017 учебный год

 

 

 

ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ посвященное памяти МАХАЧА ДАХАДАЕВА 2016-17

 

 

План мероприятий посвященное дню матери 2016-17

 

План по терроризму и экстремизму 2016-17

 

Отчет воспитательной работы

Отчет День народного Единства России 2016-17

Отчет о проведении классных часов посвященных исторической памяти Дагестана - «Ахульго» 2016-17

Отчет о проведении недели памяти Имама Шамиля 2016-17

Отчет о проведении праздника Дня матери 2016-17

Отчет о проделанной работе День единства народов Дагестана 2016-17

Отчет о проделанной работе (ИГИЛ) 2016-17

Отчет о проделанной работе День учителя 2016-17

Отчет о проделанной работе Первое сентября 2016-17

Отчет о проделанной работе ЭКСТРЕМИЗМ 2016-17

Отчет СВЕЧА ПАМЯТИ 2016-17

 

 Хочу такой сайт

Протоколы МО классных руководителей 2016-17

Протоколы совещаний при зам.дир.ВР 2016-17

Тематика классных часов на 2-четверть 2016-17

Тематика классных часов на 3-четверть 2016-17

 

Работа с классными руководителями

 

Семинар классных руководителей – 1 раз в полугодие.

Совещание классных руководителей–1 раз в месяц. 

Консультации для классных руководителей – 1 раз в неделю.

Консультации для классных руководителей:

- Содержание деятельности классных руководителей.
   - Документация классных руководителей.
   - Организация работы с родителями.
   - Ученическое самоуправление в классе.

- Классный час – это...

- Методика проведения интеллектуально- творческих дел.

- Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия.

- Создание воспитательной системы в классе

- Диагностика воспитанности классного коллектива.

 

  В течение года:

Создание банка интересных педагогических идей.
Работа по созданию учебно-методического комплекса.
Создание банка данных по изучению уровня воспитанности учащихся.
Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности.
Проведение классными руководителями открытых мероприятий.

 

Основные направления деятельности классных руководителей

 

Работа с родителями
Развитие творческих способностей учащихся
Работа над сплочением классного коллектива
Организация дежурства по классу.
Организация дежурства по школе.
Организация досуга учащихся.
Изучение личности воспитанников.
Помощь воспитанникам в их учебной деятельности.
Координация деятельности учителей-предметников
Оказание психологической поддержки ученикам
Создание благоприятного микроклимата в классе.
Организация коллективных творческих дел.
Профориентационная работа.
Работа с неблагополучными учащимися.
Индивидуальная работа с учениками.
Формирование культуры общения учащихся.
Организация экскурсий, посещения театров, концертов, выставок.
Организация походов.
Развитие классного самоуправления.
Разрешение межличностных конфликтов.
Организация воспитывающей и развивающей деятельности.

 

Тематика классных часов

5 класс
1 .Как выполнять домашнее задание.
2. Честь (репутация) класса.
3. Что значит быть дружным?
4. Мир моих увлечений.
5. Памятные места нашего района..
6. Театр – это…
7. Мудрые заповеди предков.
8. Экология – наука о том, как сберечь дом (жизнь).
9. Что значит быть здоровым.
10. Книги учат..(правильно понимать мир).
11. Что такое культура?
12 .Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии.

6 класс
1. «Человек! Помоги себе сам!» (Бетховен).
2. «Прекрасно там, где пребывает милосердие» (Конфуций).
3. Лень – помощник или враг?
4. Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение).
5. Семейные обряды.
6. «Кто не любит природу, тот не любит и человека, тот не гражданин» (Ф.М.Достоевский).
7. «Совесть – это наш внутренний судья» (П.Гольбах).
8. Кем я хочу быть и почему?

7 класс
1. Мир добрых дел.
2. Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение,…)
3. Зачем мы учимся?
4. Ценности. Что человек должен ценить.
5. Почему люди лгут?
6. «Моя семья – мое богатство».
7. Зачем нужно заниматься физической культурой?
8. Объекты сельского хозяйства нашей деревни.
9. Курильщик – сам себе могильщик.
10. Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда.

8 класс
1. Чтобы быть понятым.
2. Как узнать себя и развить свои способности.
3. Отчего бывает одиноко?
4. Привычки и воля.
5. Как устроена обида.
6. Природа силы личности.
7. Самоконтроль, как его достичь.
8. Внутренние противоречия. Желание и долг.
9. Почему подросток совершает преступление?
10. Семейные ценности.
11. Когда и как говорить «нет»?
12. Экология. Загрязнение среды и наука.
13. Здоровый образ жизни.
14. Как правильно выбирать профессию.
15. Легко ли быть белой вороной?
16. Недостатки человека и их влияние на его судьбу

9 класс
1.Как ладить с людьми (любить, строить взаимоотношения, находить понимание со взрослыми, дружить с товарищами).
2. Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей.
3. Расскажи мне обо мне.
4. Для чего нужны карманные деньги? (Анкетирование)
5. Стремление к счастью.
6. «Честь и собственное достоинство сильнее всего» (Ф.М.Достоевский).
7. Самовоспитание. Цели самосовершенствования.
9.Оптимизм.
10. Способность к прощению.
11. Выбор нашей жизни.
12.Театральная жизнь нашей столицы.
13.Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии.)
14. Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?
15.«От тюрьмы и сумы не зарекайся».
16. Что такое игромания? Я и компьютер.
   10 класс
1. Убеждения. Как они складываются?
2. Самовоспитание как «расширение» сознания.
3. Десять заповедей творческой личности.
4. Жестокость, равнодушие и сочувствие.
5. Искусство слушать собеседника.
6. Давление среды (наркотики, алкоголь, сигареты),
7. Стратегия принятия решений.
8. Рефлексия.
9. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы).
10. Семья, отношения в ней взрослых и детей.
11. Права и обязанности.

11 класс
1. Уважение и терпимость.
2. Изберите свою судьбу.
3. Выбор профессии – ответственное дело выпускника. Какие профессии будут востребованы на рынке труда через 5 лет?
4. Кем и чем славна наша школа.
5. Учебные заведения нашей столицы.
6. Имидж.
7. Как подготовиться к экзаменам.
8. «Экзамены без стресса»
9.Мы – дети Галактики.
10.Мы через 5, 10 лет.(Анкетирование)
11.«Как использовать свои права» (ситуативная беседа-

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.10.2018

Дата обновления: 12.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 928 579-88-77

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».